Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
SMS-пожертвование на короткий номер 6162
Министерство образования и науки Российской Федерации

 Мураджанова Н.В.

Здравствуйте!

В России проходит читательская акция «Обнимем ребёнка с книгой!»  В ней могут принять участие как семьи, так и образовательные организации, в том числе учителя, педагоги дополнительного образования, библиотекари, воспитатели и, конечно, сами дети.  принимаем участие

6-8 мая смотреть

***************************************

27-30 апреля

смотреть

************************************************************

20-24 апреля

 Тема недели: «Чудеса и эксперименты.»

 Прослушивание аудио сказки « Как Костя умывался» https://www.youtube.com/watch?v=NyCMBV3HZAE

       Дорогие родители, дети очень любят экспериментировать. Эксперименты представляют возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Опыты чем-то напоминают детям фокусы, они необычны они удивляют.

 

Эксперимент № 1 «Как мы сможем сделать пузыри в стакане с помощью трубочки от сока.»

Подставить руки под струю воздуха. Затем с помощью трубочки и воды в стакане можно показать, как появляется воздух при выдыхании (появляются пузырьки на поверхности воды).

Эксперимент № 2 «Как мы сможем из мыла сделать воздушную пену»

 

 

Ознакомить со свойствами и назначением мыла. Подвести к выводу о том, что мыло пенится.

Игра: Пускание мыльных пузырей. Почему летят мыльные пузыри?

Эксперимент № 3 «Что в пакете?»

Дети рассматривают пустой полиэтиленовый пакет. Ничего в пакете нет. Родитель наполняет пакет воздухом. Родитель проговаривает, что воздух прозрачный, невидимый, легкий. А теперь наберем в пакет воду. Вода принимает форму пакета.

 

Чтение и заучивание вместе с родителем:

Рисование вместе с родителем, красками.

 

 

поиграем с пользой

  

 

 

 

 

************************************************************************************

С 13 – 17 АПРЕЛЯ     ТЕМА НЕДЕЛИ: «Прогулка по весеннему лесу».

ЛЕПКА. Медвежата. Ежата. Закрепление изученных приемов лепки.

 

         Для занятия Вам понадобится: пластилин, дощечка для лепки, тарелочка для семечек, влажные салфетки.

Лепим с удовольствием!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дорогие родители! Выполняйте вместе с детьми! Предлагаемые упражнения способствуют жизнерадостному восприятию окружающего мира.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аппликация : « Птицы в лесу». 

Дорогте родители, приготовте ребенку круги разной формы. А дальше самое интересное! Клейте с удовольствием вместе!

Помогите ребенку аккуратно и последовательно приклеивать детали.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

поупражняйте ребенка в составлении описательного рассказа о животном и о весне.

 

 

 

***********************************************************************************

Тема: “Неделя сказок”

6 апреля

Конструирование (Лего)” Сказочное дерево”

 

1.Строим по цветному изображению будущей постройке, это способствует будущему развитию мышления у ребенка (помошь и контроль родителя приветствуется). Актуальной будет игра «Найти такой же кирпичик».

2.Прослушивание у заучивание детской песенки “Воробьи и Бобик”

https://www.youtube.com/watch?v=f1W7lBPXPh0

 

 

Пальчиковая игра” Сказки будем называть”

 

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть Рукавичка,

Теремок,

Колобок – румяный бок.

Есть Снегурочка – краса,

Три медведя,

Волк – Лиса.

  Знаем Волка и козлят

- Этим сказкам каждый рад!

  

7 апреля

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 7690a28bbf6cd6f2523cc3d859ff1513.jpg

 

 

8 апреля

Аудиосказка

Про бегемота, который боялся прививок — аудиосказка Сутеева

https://mishka-knizhka.ru/audioskazki-dlya-detej/russkie-audioskazki/audioskazki-suteeva/pro-begemota-kotoryj-boyalsya-privivok-audio/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы для обсуждения:

1) Почему бегемот больше всех веселился на пляже?

2) Какое обьявление прочитал бегемот?

3) Какую иголку выбрал бегемоту доктор?

Игра “Объясни взрослому зачем надо мыть руки? как пользоваться мылом и полотенцем?”