Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
SMS-пожертвование на короткий номер 6162
Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Потешки песенки ранний возраст

Стихотворения для детей группы раннего возраста

Потешки в режимных моментах ранний возраст

Подражательные стихотворные игры для детей первой группы раннего возраста

ОБЖ для малышей

 

Планирование 27.04-30.04

«Весеннее настроение» презентации внутри

скачать

************************************************************************************************

Планирование с 20.04-24.04 «Весна»

Цель: Формирование представлений о сезонных явлениях весной (потеплело, тает снег, бегут ручьи).  Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

Развитие мелкой моторики: пальчиковая игра

 Цель: развитие движений кистей и пальцев рук.

 

 

  

Рассматривание иллюстраций «Весна»

Рассматривание открыток, фотографий с видами природы весной в городе и в лесу - расширение знаний детей о сезонных изменениях.

Весна в лесу

 

Речевое развитие:

  1. Рассказывание сказки «Заюшкина избушка»
  2. Потешки о весне         

                                                    *********

- Весна, где была?
- В лесу зимовала,
Огород городила,
Краски заводила.
Зорю величала,
Солнышко встречала.

********

 

********

Ласточка, ласточка, милая касатка,
Где ты была, с чем ты пришла?
- За морем бывала,
Весну добывала,
Несу, несу весну-красу!

*********

Развитие движений: бросание и ловля мяча двумя руками, перешагивание через кубик.

Игровое упражнение «Подпрыгни до флажка».

Цель: учить детей подпрыгивать на месте вверх, стараясь достать мяч двумя руками, отталкиваясь двумя ногами и приземляясь на носки полусогнутые колени.

Дыхательное упражнение: «Дуем на ладошки».

 Цель: формировать умение вдыхать через нос, плавно выдыхать (дуть) через рот.

Малоподвижная игра «Прокати мяч».

Цель: обучать простым играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

Сенсорное развитие:

  1.  дид. игра «Чудесный мешочек» (определение предмета).
  2. Д/и «Угадай, чего не стало».

Цель - формировать у детей умение действовать по про-стейшей инструкции, развивать зрительную память, внимание.

 Развитие мелкой моторики:

  1. Игры с прищепками
  2. Игры с пирамидками.
  3. Настольная игра «Шнуровка»
  4. Игры с мозаикой «Собери цветок»

 

 

**************************************************************************************************

Тема недели «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…»

13.04- 17.04.2020г.

Программное содержание. Дать детям представления о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы.

Рассматривание иллюстраций

 Цель: формирование у детей первые связанные представления о весне: тает снег, бегут ручьи, прилетают птицы, ярко светит солнышко 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пальчиковая игра "Весна"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Солнышко» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамическое упражнение

«Ладошки»

(выполняем движения в соответствии с текстом)

Вверх ладошки! Хлоп!Хлоп!

По коленкам – шлеп! Шлеп!

По плечам теперь похлопай,

По бокам себя пошлепай,

Можем хлопнуть за спиной,

Хлопаем перед собой.

Вправо можем!

Влево можем!

И крест-накрест

Руки сложим.

(пер. с англ. И. Лопухиной)

 

Физическое развитие

Упражнения с мячом

«Кати мяч ко мне»

Задачи. Учить детей катать мяч в произвольном и определенном направлении.

Описание упражнения (для детей второго года жизни). Педагог стоит на расстоянии 1—2 м от ребенка и катит мяч. Побуждает малыша поймать мяч (остановить его) и катить обратно в любом направлении. При необходимости педагог помогает ребенку толкнуть мяч так, чтобы он покатился.

 «Через ручеек» (прыжки

Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии. 

Дидактические игры:

 Игра  «Большой и маленький»

Игра«Найди, где спрятано»

 Цель: учить ориентироваться в пространстве.

 Игры по сенсорному развитию «Чудесный мешочек»

Цель: Учить детей определять на ощупь предметы (мячик, кубик, погремушка, маленькая куколка)

 Игра «Собери пирамидку»

Цель: развивать ориентировку ребенка в контрастных величинах предметов.

Материалы: пирамидка из 4 – 5 колец.

Методические приемы: пирамидка собирается из большой, состоящей из 8 – 10 колец. Для детей этого возраста такую пирамидку собирают через одно кольцо, т. е. разница в величине колец здесь более контрастная.

Культурно-гигиенические навыки

Обыгрывание народной потешки

«Водичка-водичка»

Цель: учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.

Водичка, водичка, Умой мое личико,

 Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели,

 Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.

 

Чтение стихотворений

А. Барто «Солнышко»

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку,

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку!

 

И. Пивоварова «Что рождается в ночи»

Ой-качи-качи-качи,

Что рождается в ночи?

На болоте — ветерок,

В поле —

Серый мотылёк,

В небе —

Звёзды и луна,

В нашем доме —

Тишина.

Русская народная сказка

«Маша и медведь» Напомнить детям сказку, вызвать желание послушать ее еще побуждать принимать участие в рассказывании.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16600940909686367609&text=сказка%20маша%20и%20медведь%20русская%20народная%20сказка%20читать%20с%20картинками&text=маша%20и%20медведь%20&path=wizard&parent-reqid=1586082909411338-657939996419863109200332-prestable-app-host-sas-web-yp-125&redircnt=1586082928.1

 

«Солнышко – ведрышко…» Вспомнить с детьми знакомую закличку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

******************************************************************************************************

Тема недели: «Я познаю мир». (06.04-10.04)

Цели и задачи недели: Углублять интерес детей к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности; формировать умение откликаться на проявление прекрасного, развивать художественное восприятие произведений искусства, умение последовательно рассматривать образ, эмоционально откликаться на изображение, соотносить увиденное с собственным опытом, развивать умению детей общаться и соотносить о себе, своем настроении с помощью музыки.

  1. 1.      Рассказывание русской сказки: «Лиса, заяц, петух» (театр).

Задачи: Вызвать эмоциональный отклик при рассказывании художественного произведения, учить внимательно следить за ходом развертывающихся событий. Побуждать к высказываниям о героях сказки, отвечая на вопрос «Кто вам больше понравился?» «Почему вам больше понравился петушок?». Источник: http://mirdoshkolyat.ru

  1. 2.      Игра «Рассматривание домиков для зверей».

Задачи: Учить детей определять, кто в каком домике живет, сравнивать домики. Источник: http://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00514401_15.html

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      Пальчиковая гимнастика.

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 1.      Рассматривание иллюстраций «Весна»

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 1.      Чтение: потешки - 

***********

«Наши уточки с утра».

 Наши уточки с утра —Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Наши гуси у пруда — Га-га-га! Га-га-га!

 А индюк среди двора — Бал-бал-бал! Балды-балда!

Наши гуленьки вверху — Грру-грру-угрру-у-грру-у!

 Наши курочки в окно — Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

А как Петя-петушок Ранним-рано поутру Нам споюет: «Ку-ка-ре-ку!»

Воспитатель: Вот какие разные животные живут у нас. А вы запомнили, как они называются? Как они кричат? Кто из них любит плавать? Какого цвета лапки у утки, покажите как уточка ходит.

***********

«Водичка, водичка». Водичка, водичка, Умой мое личико,

 Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели,

 Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.

 Воспитатель: Что сделали глазки? А, что сделали щёчки?  Что стал делать роток?

 

  1. 2.      Игры по сенсорному развитию

 

1. «Собери пирамидку»

Цель: развивать ориентировку ребенка в контрастных величинах предметов.

Материалы: пирамидка из 4 – 5 колец.

Методические приемы: пирамидка собирается из большой, состоящей из 8 – 10 колец. Для детей этого возраста такую пирамидку собирают через одно кольцо, т. е. разница в величине колец здесь более контрастная.

 

2. «Чудесный мешочек»

Цель: закреплять знания детей о форме (куб, шар, кирпичик).

Дидактический материал: мешочек с предметами разной формы.

Методические приемы: определять на ощупь предметы.

 

  1. 3.     «Солнышко»

Цель: учить выделять и называть основные цвета, по образцу выбирать нужный цвет.

Дидактический материал: круг желтого цвета, прищепки двух цветов.

 

  1. 3.      Дидактичесакие  игры:

1. «Большой и маленький»

2. «Кто кричит»

 

8. Физическое развитие.

Прыжки разными способами

Задачи: Учить детей прыгать разными способами: на двух ногах и на одной ноге, допрыгивать, перепрыгивать

  1. «Прыг – прыг, топ – топ» 

Девочки и мальчики, Прыгают, как мячики,

Ножками топочут, Весело хохочут.

  1. «Допрыгни до игрушки»

Бег с разной скоростью

Задачи: Учить детей бегать с разной скоростью, в разных направлениях, с предметами и без предметов

  1. «Самолёты» 

Задачи: обучать детей бегу с разной скоростью.